Итоги месяца

Итоги месяца

Подведены итоги качества работы компании за сентябрь.
Мы используем все возможные сервисы по сбору и отработке обратной связи от своих клиентов и партнеров.
Каждое обращение попадает в чат руководству компании под контроль.

В течении 24 часов отрабатывается каждый случай:
— выясняются причины возникновения проблемы
— составляется план действий по исправлению ситуации
— определяются варианты помощи или советов экспертов Экосистемы Сервисов компании , возможные варианты компенсаций и т.д.
— происходит оперативная связь  с клиентом и решение его проблемы.

Примеры обращений, вопросов и разборы ситуаций мы публикуем в нашей группе Телеграмм:
AmpirProfi?ЭКОСИСТЕМА — присоединяйтесь к нам https://t.me/+4f4pVk1iLMJhYWYy и получайте всю оперативную, техническую и конфиденциальную информацию, которую мы готовим только для своих партнеров.

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Генерация пароля